Тема пополняется по мере поступления вопросов.
По вопросам обращаться ко мне в личку или в icq (номер в таблице).


ИНФОРМАЦИЯ ПО ШЕДУ- Если шеду родился позже своего человека, то есть является младше, их связь проявляется ровно с момента рождения духа? по сути, до появления своего духа на свет, человек ходит без ниточки на руке? И видят они её постоянно? Скажем, пока связанные далеко друг друга, она больше похожа на браслет, нежели на нитку.
- Браслет -цепочка (о ниточках даже вроде и информации не шло) на руке у человека с рождения, вне зависимости от того, на сколько позже родился его дух. Цепочка в любом случае выглядит как оборванная, что означает либо то, что дух еще не родился, либо то, что этот самый дух находится слишком далеко от человека. Лишь при сближении хранителя и человека становится заметно, что цепочка не оборвана, а лишь по мере удаления друг от друга становится незримой для глаз.

- Дух рождается исключительно в семье таких же духов, или же есть вероятность рождения духа в семье двух людей? И ни чем от людей не отличаются в плане внешности или каких-либо других зримых отличий?
- Духи рождаются исключительно в семье духов и, да, они абсолютно ни чем не отличаются от людей.

- Шеду может принимать вид любого животного, будь то хоть лев, хоть бегемот? Или есть какие-то рамки и виды зверей, облик которых дух принять не может?
-  Никаких рамок нет. Шеду принимают любой облик.

- Духа все могут видеть в облике животного? Просто разгуливающий по городу жираф - как минимум странно, или это нормально для мира сего? хд
- Это нормально для мира сего. Люди живут с духами уже более трех сотен лет, так что, привыкнуть уже пора. Но, как было сказано, сейчас Шеду предпочитают скрывать свой звериный облик и не светить им направо-налево.

- Рождённый ребёнок не обязательно наследует звериный облик родителей? Он может кардинально отличаться?
- Конечно. У каждого Шеду свой индивидуальный облик, не наследуемый от родителей. Хотя, может быть и такое.

ИНФОРМАЦИЯ ПО "ТЕМНОЙ СТОРОНЕ"
Изначально "Темная сторона" планировалась быть введена в игру как обычные NPC отыгрываемые ГМом. Но, так как появились желающие все же поиграть в этих ролях, добавляем краткую информацию про этих кадров сюда, чтобы Вам было понятно с чем придется иметь дело.
О ЛИДЕРЕ. Вообще, лучше было бы, еслиб главным все же был мужчина. По истории планировалось, что Он - обычный человек, работающий в лаборатории, что занимается исследованием феномена Шеду. Собственно, он же и изобрел сыворотку (микстурку, таблетки или что-то такое подобное), что при попадании в кровеносную систему Шеду впоследствии распространяется по всему телу. Не отравляя сами жизненно важные органы, оно отравляет связь и разрушает ее, после чего полностью "исчезает" из организма вместе с ней. Именно поэтому ни эксперты полиции, ни работники научного отдела лаборатоии "Шеду" не могут выявить причину разрушения связи у погибших духов.
Почему такая злость к Шеду и почему стал на эту дорожку? Допустим, он встретил своего хранителя, но отношения у них, мягко говоря, не сложились даже на дружеском уровне. А, как известно, чем хуже отношения между человеком и его хранителем, тем больше весит и сдавливает запястье цепь - связь. Вот он и решил избавить мир людской от этого гемороя, создав такую загагулину.

СТРУКТУРА/ИЕРАРХИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. Лидер => Правая рука (как же без нее) => Вербовщики => Приближенные => Поддерживающие их политику (то бишь обычный люд, который не против политики лидера и не отказались бы и с себя цепочку снять. Из них вербовщики и выбирают последователей).

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ? Да понятно же. Зачищают городок (пока только городок) от духов-хранителей. Они что-то типа уравнителей: "Да не прогнется же раса людская под силой духов", ибо, чего уж греха таить, не все Шеду ласковые зверюшки. Некоторые из них способны и принижать человека путем применения своей "звериной" силы.

СВЯЗИ В ГОРОДЕ. Связи возможны разные. Но власть в городе в основном держит мафия. Мафия, по большему счету, не буйная, лишь изредка балующаяся войнушками за территорию, но не трогающая обычных граждан напрямую. Удастся завести столь полезные связи - ни кто не будет против. В конце концов, в сюжете мы никого не ограничиваем и чем больше будет переполоха, тем играть будет интересней.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Заводить персонажей состоящих в организации желательно при условии, что Вы собираетесь задержаться тут подольше и не слиняете скоропостижно. Так как персонажи, по сути, важны и являются одними из главных. Я бы сказал, главнее, чем каждый принятый участник - обычный городской житель. Именно поэтому я планировал их для отыгрыша GM. Если вы готовы взять на себя такую ответственность, то милости просим.